Самая большая проблема маломерного флота в Приморье

Второе обращение к Президенту РФ Исх. Путину Уважаемый, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам повторно. Зная внутреннюю этику государственных чиновников, нас совсем не удивляет, что они не решаются критиковать имеющееся законодательство, поэтому возможно переадресация в министерство была выполнена не совсем по адресу, но не нам это решать. Впрочем, возможно в первом письме мы не достаточно конкретно сформулировали вопросы. Поэтому, понимая жизненную для маломерного флота России необходимость продолжать работу в области усовершенствования и упрощения законодательства в этой сфере, формулируем наши вопросы и замечания еще раз, теперь по пунктам и более конкретно. Просим Вас повторно переадресовать наше письмо в Министерство транспорта РФ, которое по роду своей деятельности должно быть заинтересованно в развитии а не уничтожении коммерческого маломерного флота России, с просьбой дать развернутый ответ или высказать свое мнение по пунктам на каждый в отдельности: Зачем внесли изменения в прежнее законодательство и заставляют переходить под РРР часть владельцев маломерных судов, если основные нашумевшие крушения произошли именно из-за нарушений на судах находящихся под наблюдением РРР? На маломерном судне имея только документы ГИМС бесплатно можно возить до 12 пассажиров, а за деньги то же самое на том же самом судне делать уже нельзя.

Затраты по габаритам

Худилайнен выступил в поддержку коммерческого использования маломерных судов В этом году Глава Республики Карелия Александр Худилайнен выступил с инициативой внесения изменений в федеральное законодательство, регулирующее коммерческое использование маломерных судов. Предложения Главы касаются устранения противоречий в федеральном законодательстве. Дело в том, что после изменений, принятых в году, требования к технической комплектации и документации маломерного флота, который участвует в коммерческой деятельности, стали применяться в аналогии с большими судами.

Навигация для маломерных судов открылась 1 мая в Приморье, всего в Дела на расстоянии: как управлять бизнесом без офиса - РИА.

Но, по оценкам специалистов, на самом деле судов эксплуатируется минимум в два раза больше. С этого года ответственность за отсутствие регистрации или судовладельческого удостоверения ужесточена — кроме штрафа нарушителю грозит помещение его плавсредства на спецстоянку. А есть и такая категория граждан, которая выезжает к речке исключительно с целью покататься на собственном аквабайке, катере или даже яхте.

Всем известно, что при этом надо соблюдать необходимые требования закона. Какие именно плавсредства подведомственны вашей организации? Если судно более крупное или его владелец занимается бизнесом, то это уже подведомственность Речного реестра.

Щербакова Евгения 18 октября года, Об этом на брифинге 17 октября сообщила председатель постоянного комитета по экономике Законодательного собрания Севастополя Татьяна Лобач. Она напомнила о первоначальном намерении властей полностью изменить облик Балаклавы, придав ей стиль хайтек, однако в результате обсуждений эта инициатива была отклонена в пользу сохранения исторического облика древнего городка, воспетого Куприным.

Бизнес новости, аналитика, видео - как организовать и вести свой бизнес. Государственный надзор за маломерными судами промыслового флота.

Обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, прав и свобод граждан Российской Федерации. В соответствии со статьёй 34 Конституции каждый гражданин имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. В году Правительство РФ Постановлением от О нас попросту забыли или посчитали, что на данный вид деятельности лицензированию не подлежит.

Органы надзора их не требовали. Мы продолжали работать без оформления лицензий, поскольку законодательно это не было предусмотрено. В этом году сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении транспорта МВД России по СЗФО стали считать, что для маломерного судна опять нужна лицензия на перевозку пассажиров, и рейс с пассажирами заканчивается для нас отъемом судна и постановкой его на быстро организованное штрафное место за рублей в сутки.

В этом мы усматриваем нарушение ст. Власть, конечно, мотивирует свои действия заботой о безопасности туристов, однако венецианские гондолы и открытые прогулочные шлюпки Стокгольма не производят впечатления непотопляемых авианосцев.

Рыбаки Сахалина столкнутся с проблемами из-за введения электронной ветсертификации - эксперт

Узакониваем плот или лодку, или флот Но Минтранссвязи обещает разобраться ПОВОД На сегодняшний день зарегистрировать прогулочную яхту или даже обычную байдарку - достаточно проблематично. Нужно подготовить большое количество документов и получить согласование не от одной госструктуры.

Сезон навигации для маломерного флота начался в ряде портов Дальнего позволят катерам и яхтам легально заниматься туристическим бизнесом.

За восемь месяцев существования новых правил в Приморье выдано всего две лицензии, и обе одной компании. Когда внесли изменения в закон, я приостановил свою деятельность. На краевом уровне были внесены позитивные изменения — для маломерных судов теперь не нужно пассажирское освидетельствование. Раньше возникали разночтения, ведь пассажирское свидетельство для судов до 12 мест не выдают.

Теперь судно должно быть зарегистрировано в конторе капитана порта в реестре для маломерных судов. Собственник должен иметь судовой билет, а экипаж — документы на управление судном в коммерческих целях. До прошлого года все катера находились под ГИМС, и к ним предъявлялись совершенно другие требования. В частности, необходимо иметь на катере спасательный плот на 12 человек, который стоит от тыс.

Водное такси

Сезон навигации для маломерного флота начался в ряде портов Дальнего Востока - Приморье, на Камчатке, на Сахалине и в Хабаровском крае. Только в этих регионах на воду в ближайшее время будут спущены около 70 тысяч маломерных плавсредств - от рыбацких лодок до парусных катамаранов. При этом, с началом новой навигации у"маломерщиков" появилось и новое право - закон теперь разрешает им на коммерческой основе заниматься перевозкой туристов.

без удостоверения на право управления маломерным судном; и технических судов морского и речного флота, создавать своими.

Самое негативное для нас положение — запрет на использование в территориальном море своей страны маломерных судов, не оснащенных техническими средствами контроля, в темное время суток. Это требование не поддается логическому объяснению и создает серьезные трудности при промысле лосося. Получается, что пограничные органы пытаются изменить биологические основы промысла тихоокеанских лососей.

Эти виды рыб, в отличие от других, обладают хомингом и моноцикличны, то есть они возвращаются в нерестовые реки, чтобы оставить потомство и умереть. Это означает, что при промысле лосося мы должны решить две задачи: Если лосось пошел, то он идет в любое время суток. Ограничение промысла в ночное время приводит к залеганию рыбы в неводах.

И ее невозможно изъять из орудий лова. А во-вторых, в Сахалинской области созданы крупные предприятия с большими возможностями по суточной приемке сырца. Что вполне отвечает установке по развитию перерабатывающих производств, которая дается на государственном уровне.

Судостроительная компания из Приморского края ищет покупателей маломерных судов

Владивосток Бизнес на плаву: Фактически, это треть яхтенного флота целой Германии. Тем не менее лицензия на право осуществлять коммерческие перевозки маломерными судами на данный момент есть только у трех компаний в Приморье. Почему, несмотря на упрощенную процедуру регистрации, нашлось так мало желающих заниматься легальными прогулочным бизнесом, разбирался корреспондент . Теперь маломерные суда не требуется полностью переоборудовать, а лицензию на судно можно получить по сокращенному списку необходимых документов , которые числятся обязательными для иных типов судов.

Администрация края долгое время лоббировала принятия поправок в законодательные акты, понимая, что использование маломерного флота станет существенным подспорьем для туристической отрасли.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ БИЗНЕС- ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, Размер флота Профиль компании (название.

-подписка Народному флоту - зелёный свет! В работе Форума приняли участие около участников из 40 регионов России и 10 иностранных государств. Главной темой Форума стало развитие речного и морского туризма в России. Об этом сообщает . Открывая пленарное заседание Форума, член Комитета Госдумы ФС РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов отметил, что большое количество наших граждан обратили внимание на отдых внутри страны, и наша задача - создать им такие условия, чтобы им было интересно, комфортно отдыхать в России и, при этом, обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Заместитель координатора Проекта Санкт-Петербург - морская столица России" депутат Госдумы Владимир Поцяпун провёл дискуссию, ключевыми акцентами которой стали: Россия — испокон веков страна, которая живёт водой и морем. Ещё в начале 20 века карельская набережная была заполнена народом, а гавани сотнями парусных судов, без которых не мыслила себе жизни у озера ни одна карельская семья.

От мала до велика народ в погожие деньки любовался озером, мог отдохнуть на оживлённой и уютной набережной, прокатиться под парусами. Куда же это всё подевалось? Сегодня на пустынной каменной набережной днём здесь можно встреть лишь одиноких прохожих, группу иностранцев с пришвартовавшегося на несколько часов пассажирского лайнера, а к вечеру на каменных парапетах собирается молодёжь с бутылками пива.

Почему облик карельской набережной столь разительно изменился не в лучшую сторону? Однако, ныне действующее российское законодательство крайне запутано и противоречиво в данном вопросе.

ГИМС МЧС дорабатывает законопроект о безопасности маломерных судов

По мнению парламентариев, его нормы оказались значительно жестче международных требований, в частности Международного Кодекса по охране судов и портовых средств Кодекс ОСПС. Лайнер с немецкими туристами проигнорировал санкции ЕС и прибыл в Крым По действующему российскому законодательству владелец маломерного судна то есть судна длиной не более 20 м и общим количеством экипажа не более 12 человек обязан выполнить на нем огромный перечень организационных и технических мероприятий.

К примеру, создать и оснастить посты пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами видеонаблюдения, управления и связи на каждом маломерном судне и поддерживать их в постоянной готовности к использованию. Владельцам также необходимо создать собственные подразделения транспортной безопасности или привлекать сотрудников Ространснадзора для каждого маломерного судна. Крейсер"Аврора" покинул место вечной стоянки В результате, по словам законодателя, в морских портах могут значительно вырасти тарифы на услуги маломерного флота, а практика показывает, что предъявляемые требования к маломерным судам лишены здравого смысла.

маломерному флоту заниматься «частным морским извозом», на деле . Бизнес перестает быть рентабельным, морской туризм.

Согласно законопроекту невыполнение собственником либо фрахтователем таких судов требований по регистрации либо обязанности своевременно сообщить об изменениях сведений, подлежащих внесению в реестры регистрации, будут наказываться штрафом для физ. Дела об административных правонарушениях, связанных с гос. Как выяснилось, в настоящее время в этой части существует правовой пробел, так как в КоАП были не определены органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил гос.

С основным докладом перед депутатами по правительственному законопроекту выступил статс-секретарь-заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов. Безусловно, такой правовой пробел приводит к негативным последствиям. Целью законопроекта является наделение полномочиями по рассмотрению дел по данным видам правонарушений должностных лиц государственных инспекций по маломерным судам это МЧС в отношении маломерных судов и должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении воздушных судов и судов внутреннего плавания.

Содоклад первого заместителя председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслава Лысакова ЕР был краток. Депутат сообщил о концептуальной поддержке законодательной инициативы комитетом.

Штрафстоянки? Налоги? Что ждёт маломерный флот в России?

Вернуться к списку актуальных тем Актуальные темы 22 апреля Маломерный флот в Петербурге требует заправки На пороге летней навигации все большую актуальность принимает проблема заправки топливом маломерного флота. Рынок водных заправочных станций ЗС Петербурга в этом сезоне пытаются поделить между собой два поставщика топливного оборудования - российская компания, взявшая на себя представительские функции американской .

В Корсакове появится производство по ремонту маломерных судов. мощностях, кроме того, в регионе не хватает зон отстоя флота в зимний период. позволяет бизнес-структурам получать ряд преференций.

Путину Здравствуйте, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам, по извечной русской традиции в надежде на помощь верховной власти страны. До этого обращались лично к Главе Республики Карелия А. Но вопрос пока не решен. Речь идет о деградации маломерного флота страны, начавшейся после недавнего внесения изменений в российское законодательство.

Заранее просим прощения за столь длинный текст, но короче описать сложившуюся пагубную ситуацию не представляется возможным. Как Вам должно быть известно, Карелия — край тысяч озер, а туризм у нас в республике признан одним из основных перспективных направления развития. Поэтому все вопросы, связанные с водным туризмом для нас становятся жизненно важными. Промышленное производство в Карелии за последние два десятилетия мы практически утратили, давайте не повторим той же ошибки с туризмом.

В большинстве случаев учитывая нашу географию карельский туризм, так или иначе, связан с коммерческим использованием различных маломерных судов и законодательная деятельность государства должна быть ориентирована на стимулирование и развитие этого направления. А что происходит на самом деле? Технический надзор за данными судами осуществляет Российский речной регистр РРР. Отметим, что если то же самое судно используется без извлечения прибыли, то регистрация осуществляется в Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС.

Раньше ГИМС успешно справлялась с регистрацией всех без исключения маломерных судов и можно было легко получить лицензию на водные пассажирские перевозки на основании этих регистрационных документов.

Маломерные суда исключат из федерального закона «О транспортной безопасности» ?

Транспортная политика Уникальность географического расположения России как великой морской державы обусловлена двумя важными факторами. Во-первых, ее побережье омывается тремя океанами и двенадцатью морями, а общая протяженность морской береговой линии составляет свыше 60 тыс. Во-вторых, наша страна имеет самые протяженные в мире внутренние водные пути. Общая их протяженность составляет свыше 12 млн км. Помимо рек на территории РФ расположены свыше 2 млн озер общей площадью км2, а наряду с естественными имеется более искусственных водоемов — прудов и водохранилищ общей площадью свыше 65 тыс.

Уникальный водный путь — это Единая глубоководная система европейской части России, имеющая протяженность 6,5 тыс.

Карта МСП России · Бизнес в Южном федеральном округе · Бизнес в МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА: Рыболовство пресноводное (ОКВЭД ).

Госдума в первом чтении приняла законопроект, чисто технически повышающий штрафы и дающий риск возникновения нового бизнеса с частными штрафстоянками 4 Анна Горнова , 23 октября , Дискуссия по первому чтению законопроекта получилась острой. Штраф повышается незначительно, приравнивается к инфляции, так сказать. Но депутаты озаботились другим, что по аналогии с эвакуацией автомобилей ситуация перекинется на водный транспорт. Откуда брать в бюджетах средства для штрафстоянок в нынешних условиях, когда прибрежная земля — дорогая?

Значит, эта инициатива может перейти в частный бизнес, где главный критерий — прибыль, и судно своё уже владелец с такой стоянки едва ли сможет забрать. Яхты Держава и Забава при открытии Морского канала. В результате маломерное судоходство находится у нас в низкой точке своего потенциала. Большая часть маломерных судов сегодня фактически не зарегистрирована нигде. Не урегулированы гражданско-правовые отношения владельцев, пользователей и государства от коммерческого использования маломерных судов, в связи с чем бюджеты различных уровней недополучают средства.

У бизнеса в целом при такой ситуации нет стимулов развития услуг и перевозок в легальном секторе. Приведу такие явные парадоксы, когда на маломерном судне лодке человек — местный житель вылавливает 10 рыбин и продает их, то его лодка квалифицируется как маломерное судно для использования в коммерческих целях, на которое распространяется соответствующий регламент, который владелец лодки финансово потянуть не в состоянии.

Другой пример — маломерные суда используются в прибрежном рыболовстве.

Договор купли-продажи маломерного судна