Пример. Описание бизнес-процессов

Введение Цикл статей посвящен железнодорожной перевозке грузов, однако автоматизировать следует сразу все доступные грузоотправителю способы доставки грузов, в т. Потому что ежедневно, в оперативном режиме, при создании суточного плана отгрузок решается задача определения и перераспределения отправляемых грузов по видам транспортных средств ТС. При этом учитываются различные факторы: Наиболее сложными для автоматизации являются процессы железнодорожной перевозки. Они включают в себя множество бизнес задач, от планирования до расчетов с покупателями и поставщиками логистических услуг см. Рисунок 1. Схема бизнес-процессов железнодорожной перевозки в системе грузоотправителя. Настоящая статья основана на опыте, полученном во время работы на -проектах: Отгрузка готовой продукции с нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов г.

Бизнес-процессы в логистике

Бизнес идеи: Это способствует резкому увеличению числа частных предпринимателей по грузоперевозкам. Естественно в столь тяжелом бизнесе просто не обойтись, не имея бизнес плана, но составить один единственный, который подходил бы каждому, просто невозможно. Финансовые затраты в различных регионах страны тоже различны. Статья составлена более или менее подробно, и мы старались не упустить важных нюансов и элементов. Цель бизнес-проекта Под ней понимается создание и реализация компании, которая непосредственно по перевозке грузов будет предоставлять услуги.

Картинка, изображающая грузовик, и широкая стрелка указывают на перевозку готовых изделий к потребителю. (Если удобно, придумайте картинку.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел.

Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.

Бизнес-процессы в экспедиционной фирме.

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

д.т.н.. профессор Доенин В. В.; ст. научный сотрудник отделения « Пассажирские перевозки и функциональной модели бизнес-процесса « Определение технического табличное, текстовое, символьное) описание бизнес-. 5.

Мы создаём удобные решения для эффективного бизнеса наших клиентов. Наши задачи: Внедрение нового бизнес-процесса организации перевозки грузов Анализ задач и определение путей их решения Описание бизнес процессов Участие в формировании ЛНА компании Формализация требований к автоматизации доработка информационных систем Планирование, постановка и контроль сроков, приоритетов выполнения задач Необходимый опыт и знания: Профильный опыт работы от 3 лет Уверенные знания и опыт моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов Опыт в организации перевозок автотранспортом Умение работать как в команде, так и самостоятельно Умение сформулировать требования к автоматизации, доработкам информационных систем Готовность обучаться, умение быстро погружаться в новую предметную область Готовность к высокой степени автономности и высокому темпу работы Мы предлагаем: Бесценный опыт работы над интересными проектами в сильной команде экспертов Достойный уровень заработной платы, официальное оформление, социальные гарантии Комфортные условия: Стартовая, ближайшая станция метро - Московская , полная инфраструктурная обеспеченность Бесплатная развозка от м.

Московская и м.

Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес

Научный руководитель доцент, к. Белов Л. Именно это делает подобные предприятия сложными в управлении, и особенно сильно данный факт сказывается на логистике:

отечественного и зарубежного опыта решения проблемы, описание . или, например, пассажирских перевозок в пределах населенного пункта. .. обычно перечисляют работы бизнес-процесса, а в колонках – бизнес роли.

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сергей Елисеев, д. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон. Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов. Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов.

В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более собственников, большинство из которых владеют от нескольких единиц до всего нескольких сотен грузовых вагонов. Увеличение количества вагонов на сети создает дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, ведет к снижению скорости движения поездов и замедлению товародвижения. Сохранение тенденции увеличения вагонного парка в дальнейшем может привести к поступлению на сеть такого количества вагонов, при котором движение по железнодорожной инфраструктуре будет затруднено, а следовательно, перевозочный процесс не будет обеспечен в полном объеме и все предъявляемые к перевозке грузы не будут вывезены в срок.

Систему управления надо менять Если говорить об управлении вагонопотоками, то следует отметить, что система регулирования движения порожних вагонов была сформирована в е годы прошлого века в условиях плановой экономики с одним собственником вагонов, управляющим ими как единым обезличенным парком. А собственникам подвижного состава, в свою очередь, глубоко безразлична эффективность какого-либо эксплуатационного показателя, если это не отражается на их доходах.

Моделирование бизнес-процесса организации перевозок транспортно-логистической компанией

Мы не вводим изменений ради изменений, но мы всегда изменяем тот или другой процесс, как только будет доказано, что новый способ лучше старого, мы считаем нашей обязанностью убирать все препятствия, мешающие прогрессу. Основной деятельностью компании в тот период являлось железнодорожное транспортно-экспедиторское обслуживание грузов на территории России, стран СНГ и Балтии, Европы и Азии. Практически сразу после создания компании была поставлена задача - описать основные производственные бизнес-процессы.

Это было вызвано необходимостью: Около трех месяцев потребовалось одному системному аналитику на описание и согласование совокупности диаграмм производственных процессов. В качестве экспертов выступали руководители компании, имевшие большой практический опыт работы в других экспедиторских организациях.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. В качестве графического описания деятельности применяются блок-схемы бизнес-процессов.

Такие данные получены в ходе ежегодного исследования рынка логистики, проведенного компанией . Подводя итоги года В рамках исследования компании спрашивали о динамике транспортного рынка в году. Среди рисков на год они закладывали в основном недостаток предложений транспорта или профессиональных водителей, а также рост объема грузов. В остальном динамика рынка и цен оказалась в рамках ожиданий игроков рынка: Вероятно, именно массово применяемая схема долгосрочных тарифов с небольшой нефиксированной составляющей позволила компаниям нивелировать свои издержки, не допуская глобального роста цен и потрясений для потребителей.

Кроме того, на рынке популярны и механизмы компенсации динамики цен на горючее при заключении договоров на перевозку: В итоге рост цен на услуги грузоперевозчиков сказывается на стоимости продуктов на полках магазинов. При этом, по его словам, некоторыми участниками рынка в тариф и, соответственно, затем в цены нередко закладывается не только реальная себестоимость перевозки на фоне, например, роста топливных цен, но и другие затраты или же субсидирование чистой прибыли компании.

Процессы для аналитиков. Часть 2. Процессы и бизнес-процессы

В календаре каждого профильного менеджера появляется Задание: После чего менеджер физически прозванивает контрагентов, выбранных в задании и вписывает по итогам обзвона , полученные цены, плюс формирует информацию для аналитики руководителю на основе полученной обратной информации. Пример разговора: При этом у администратора руководителя должны сформироваться две базы информации: Информация о ценах может быть полезна при формировании оферты на сходную перевозку как в этот день, так и в ближайшие дни.

Кроме того, статистика цен может давать прогноз на котировки ставок по сезонам года.

Хозяин процесса должен получать всю информацию о бизнес-процессах. . Кафедра организации перевозок РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ.

Клиент К позвонил Менеджеру М по телефону 1. Менеджер М сам создает и заполняет заявку со слов клиента 1б. Менеджер получил заявку с недостающими данными 1. Менеджер М связывается с клиентом 2. Менеджер М сам вносит недостающие данные в заявку со слов клиента 5а. Диспетчер Д выяснил, что заявку невозможно выполнить в указанный срок 1. Диспетчер Д сообщает об этом Менеджеру М 2.

Менеджер М согласовывает с Клиентом новый срок доставки 3. Менеджер М отправляет диспетчеру автопарка Д новую предварительную заявку с указанием сроков и объема груза 7а. Менеджер М выясняет, что с клиентом не заключен договор 1. Менеджер М составляет стандартный договор с клиентом и отправляет его Клиенту 3. Клиент К присылает подписанный договор 13а.

Схема бизнес-процесса СБЕ Спецтехника «Логистика»

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии:

Пассажирские перевозки на микроавтобусах - это Так как процесс организации бизнеса строго зависит от выбранного вида, необходимо понять, какие они бывают. цена не является неоправданно высокой;.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец.

Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы:

С чего начать описание бизнес процесса? Простая анкета вместо тех задания.