Бизнес-планирование. Презентация лекций

Содержание программы по курсу 1. Концепция маркетинга 4 часа Сущность маркетинга как науки практической деятельности. Концепции маркетинга и эволюция их развития. Состояние и перспективы развития маркетинговой деятельности в России. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Презентация по дисциплине"Бизнес-планирование" Составление бизнес-плана

С момента приема на работу первого сотрудника фирмы начинают складываться негласные"правила" найма. Поэтому предпринимателю уже на начальном этапе создания фирмы необходимо разработать квалификационные требования к кадрам, а также всю документацию, регламентирующую процессы найма, использования и увольнения. В этом разделе следует указать, как фирма собирается заполучить специалистов - на постоянную работу, в качестве совместителей и т.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика.

Так, начиная с г. кафедра Организации, планирования и управления . профиль «Управление бизнес-процессами в сфере обслуживания» . Н.С. Товарная политика текстильного предприятия: Учебник. М.

Каждый товар имеет свой жизненный цикл - долгосрочный или скоротечный. Цикл, как времена года, состоит из четырех стадий: Предпринимателю, который, прежде всего, заинтересован в сбыте своей продукции, необходимо получить достоверные сведения о продолжительности жизненного цикла товара Иначе можно попасть впросак: Тогда товар не может быть реализован, хоть производство прекращай! Однако прогнозировать жизненный цикл какого-либо товара - весьма сложная задача. Приходится в процессе маркетингового исследования ориентироваться на аналогичные товары и рыночные ситуации.

Для рационального чередования циклов фирма должна приступить к разработке нового товара, когда уже производимый ею товар вступает в период зрелости. Рынок услуг - это специфическая форма обмена, организованная по законам товарного производства и обращения, при которой осуществляется постоянное их приспособление к индивидуальным потребностям и удовлетворяются запросы людей в виде предоставления им конкретных вещей или результатов деятельности службы сервиса, не имеющих материальной формы.

Как относительно самостоятельная часть общего рынка рынок услуг включается в систему присущих ему производственных отношений, обслуживает действующие отношения собственности и развивается с ними в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности. Рынок услуг выступает связующим звеном между производством и потреблением, утверждает окончательное признание общественного характера затрат труда товаропроизводителей, определяет стоимость услуг.

Различают несколько видов рынка услуг: Рынок производителя - когда спрос значительно превышает предложение услуг. В этом случае главное - предложение услуг.

Марченко Ольга Геннадьевна План лекций Тема 1. Промышленный маркетинг — особый подход к решению маркетинговых задач. Маркетинговые исследования в промышленной среде. Процесс покупки в промышленной среде. Типология продукции производственно - технического назначения, особенности маркетинга.

Бизнес - планирование - одна из ключевых составляющих процесса управления предприятием часов. Семестры. 2/-. ___. Аудиторные занятия (всего). 48/-. 48/-. -/-. В том числе: Лекции. 12/-. 12/- Товар и товарная политика предприятия. 4. .. демонстрацией слайдов с использованием ПК и проектора.

Благодаря ей фирма планирует развитие процесса производства, сбыта, изучая потребительский спрос, осваивает все новые и новые рынки, расширяет долю своего влияния. При этом проводимые мероприятия ориентированы как на долговременную стратегию развития предприятия, так и на его текущие возможности. Товарная политика разрабатывается с учетом спроса и потребностей покупателей, возможностей производства, наличия аналогов товаров на рынке и других факторов. Анализ рынка и возможностей предприятия; 2.

Создание новых товаров инновация , изменение существующих вариация и вывод с рынка не пользующихся спросом товаров элиминация ; 3. Упаковка и маркировка товаров; 4. Обеспечение правильности принимаемых решений, касающихся выбора ассортимента продукции. Ассортимент — разновидности товаров, имеющих одинаковое назначение. При этом они могут отличаться формой и даже ценой.

Чем шире предлагаемый покупателю ассортимент продукции, тем больше его выбор и вероятность того, что покупка будет совершена. Поддержание конкурентоспособности товаров посредством их качества, ценовой политики и активной рекламной кампании. Максимальное соответствие выпуска потребительскому спросу и желаниям покупателей.

Лекции Разработка бизнес-плана

Исследование проводится по трем группам фирм: Фирмы конкуренты — необходимо заимствовать сильные стороны и не допускать их ошибок. Необходимо выяснить технический уровень и качество аналогичных товаров на данном рынке. А так же действующие стандарты, нормы правила технической безопасности. Необходимо оценить организационную структуру, НИОКР, интеллектуальный потенциал и творческие возможности персонала, технический уровень производства своего предприятия и сравнить с конкурентными.

Важно организовать производство так их товаров, которые удовлетворят совершенно новые потребности покупателей или расширят круг покупателей, удовлетворяющих им уже известную потребность.

Товар и товарная политика Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции. - презентация.

Слайд 27 Содержание разделов бизнес-планаТитульный лист 27 Титульный лист бизнес-плана должен быть лаконичным и привлекательным, не содержать излишних подробностей. На титульном листе обычно помещается меморандум о конфиденциальности. Содержание должно быть четко оцифровано. Его задача - привлечь внимание и захватить воображение тех, кто знакомится с содержанием проекта, вызвать у них желание познакомиться с проектом более детально. При изложении материала следует особенно проявлять реализм, не преувеличивая своих возможностей и не преуменьшая возможностей конкурентов, с тем, чтобы не подорвать доверие к предприятию и его руководству.

Структура раздела может быть следующей: Раздел должен показать, что предприятие в состоянии производитьнеобходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством. А также возможности дальнейшего расширения, модернизации, гибкость и мобильность производства и производственного процесса. Структура раздела может иметь следующий вид: Данный раздел содержит следующие составные части: Финансово-экономические результатыдеятельности предприятия 2.

Планирование основных финансовых показателей 3. Финансовая стратегия предприятия

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1 Цели и задачи дисциплины:

О кафедре Кафедре 87 лет Кафедра Коммерции и сервиса является правопреемником кафедры организации производства и экономики текстильной промышленности, основанной в в Московском текстильном институте. За прошедшие годы она неоднократно делилась и объединялась вновь. В х годах прошлого века кафедру поделили на две:

Раздел Бизнес-планирование Business Administration» международной сети МВА в сфере агробизнеса и коммерции используются интерактивные лекции, семинары, мастер-классы, практические занятия, Товарная политика, разработка новых продуктов ( показатели успеха нового продукта).

Краткая методика составления бизнес-плана Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса , фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.

Определение целей его разработки. Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Очень важно понять, что внутренние и внешние цели организации могут быть достигнуты, только если создан по-настоящему добротный и качественный план. Определяя внутренние и внешние проблемы бизнес-планирования, стоит задуматься о возможности их взаимопроникновения. Например, внешние цели привлечение инвесторов могут быть лучше достигнуты, если предложить, скажем, коммерческим банкам стать не только кредиторами, но и полноправными участниками предпринимательского проекта.

Во-первых, это привлечет к проекту дополнительное внимание.

Товар и товарная политика

Учебное пособие для экономических вузов. Сургутский государственный университет, Бизнес-план фирмы и его функции. Источники финансирования мероприятий бизнес-плана. Общее описание фирмы, цели фирмы.

ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Основы бизнес-планирования Понятие и сущность агропродовольственной политики Товарная политика: основные понятия, цели, задачи, конкурентоспособность товара, жизненный .

Желательно в данном Разделе описать основные направления и цели деятельности в будущем. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния бизнеса и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке продукции услуги этого класса. В данном Разделе бизнес-плана рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях ее развития.

Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия. В этом разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции.

Олег Иванов"Подготовка инвестиционной презентации"