Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с финансовой моделью)

Обзорный раздел Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом является транспортные перевозки. Ежегодно спрос только увеличивается, но также увеличивается предложения и тем самым возрастает конкуренция, которая может подвергнуть ваш бизнес огромному риску. При разработке бизнес-плана стоит не забывать про первоначальные вложения. Но несмотря на все положительные аргументы, это все-таки рискованное дело. Следовательно, хорошенько проработайте свой бизнес-план транспортно-экспедиторской компании, чтобы ваши услуги были конкурентоспособными, качественными. Так, например, вы сможете выделиться, оказывая услуги по перевозке необычных грузов, габаритных, опасных. Одним словом, браться за ту работу, за которую мало кто рискнет взяться. Грамотные бизнесмены, впервые пришедшие в этот бизнес, стараются как можно громче и лучше заявить о себе и соответственно хорошо зарекомендовать себя. Очень эффективна на первых парах низкая ценовая политика, гибкость организации, индивидуальный подход.

Транспортно-экспедиторский бизнес: закупаем машины в автопарк

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше.

Американский логистический оператор Transplace покупает интермодальный и экспедиторский бизнес Yusen Logistics (Americas) Inc.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее:

Новый монополист отобрал у старого экспедиторский бизнес. Отправить на печать распечатать. тября / Источник: Деловой Петербург.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение. Смешанные перевозки состояние, проблемы, тенденции. Особенности взаимодействия железнодорожного и водного транспорта при экспортных перевозках. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки.

Учебное пособие под ред. Мультимодальные и интермодальные перевозки.

Как открыть транспортный бизнес на примере экспедиторской фирмы

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде.

Редакция АРД опубликовала документ о деятельности нынешнего начальника Улан-Баторской железной дороги. Выясняется, что.

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере.

На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса.

Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях. Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям. Транспортно-экспедиторская компания — фирма, специализирующаяся на организации перевозок и оказании широкого спектра логистических услуг.

Как правило, не имеет четкой отраслевой специализации. Приоритетной для таких компаний является географическая экспансия. Логистический аутсорсер — компания, ориентированная на оказание услуг по аутсорсингу логистики. Принципиальное отличие от других игроков состоит в наличии отраслевых предложений, комплексности, сложности реализации услуг, регулярности их оказания и заключении долгосрочных контрактов.

Как правило, для -компаний и ретейла логистические аутсорсеры обеспечивают распределение товаров, а для промышленных предприятий — организацию доставки от поставщиков.

Прочитать книги:

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги. Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров.

В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны. Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний.

Транспортно-экспедиторский вид бизнеса является одним из наиболее быстро развивающихся сфер бизнеса. Несмотря на высокий спрос данного.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения. Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров.

Приобрести книгу можно по тел.

Запрос стоимости

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Для ведения любого бизнеса, а тем более транспортно-экспедиторского нужно ведение бухгалтерии, т. есть, нужен бухгалтер, и к тому.

Текущее состояние готовый бизнес план. Рынок Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Украинский рынок транспортной инфраструктуры исторически испытывал нехватку инвестиций, что обуславливает невысокий уровень доступности и качества транспортной инфраструктуры в стране. Рынок транспортных услуг - важная составляющая экономики Украины.

Связано это с тем, что именно логистика является залогом доставки продукции от производителя к потребителю и без функционирования логистических структур торговля становится практически невозможной. В рейтинге логистической эффективности Всемирного банка в году Украина заняла 66 место, набрав 2,85 балла. В году Украина заняла в рейтинге 74 место, в - К году Украина намерена подняться в мировом рейтинге логистической эффективности и войти в число 50 лучших стран по этому показателю.

Транспортная инфраструктура является одним из важнейших комплексов социально-экономической системы страны, который удовлетворяет потребности общественного производства, национальной экономики и населения в грузовых перевозках. Объем ВВП Украины в фактических ценах в году составлял 1,4 трлн. Однако львиную долю составляют частные автомобильные перевозки грузов.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании. А уже крупные клиенты требуют от экспедитора комплексного обслуживания: И такой сервис они готовы оплачивать. По мнению экспертов, оптимальное время старта — февраль, март, июль.

Бизнес. Предпринимательство. Бизнес-карта. > Транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление.

Ответ 20 - Имею опыт организации экспедиторской компании с двумя друзьями с нуля. В году окрыли компанию. Все что имели это грузопоток на Москву в размере 30 машин в месяц по средним ставкам. Стартовых затрат не было, принесли в съемную 1 комнатную квартиру два компа, принтер и факс. Жена одного из нас была бухгалтером она нам в течении года оформляла нулевые отчеты в налоговую. Купили готовое ООО , открыли счет, немного мебели и поехали. Затраты на начальном этапе были равны долларов из них подключение петерстаровского номера.

Достаточно быстро стал расти грузооборот наш основной принцип был клиент всегда прав. Доставка"дверь-дверь" в случае России и перевозки автотранспортом это золотая жила.

Для создания экспедиторской компании требуется 3 млн. руб

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

Экспедиторский бизнес: Выбор офиса. Существует два основных подхода к выбору места расположения офиса. Первый – арендовать помещение в.

Чтобы основать экспедиторскую компанию, конечно же, необходимо в самом начале иметь готовый реальный, выполнимый и проработанный бизнес-план, как и в любом предпринимательском деле. В отличие от создания транспортно-экспедиционной или транспортной компании, экспедиторскую создать в несколько, а то и в несколько десятков и сотен раз дешевле и проще. Сегодня же экспедитор — посредник, только в области грузоперевозок.

Задача экспедитора — найти груз, на этот груз найти транспорт, согласовать документы и цену с грузоотправителем, согласовать документы и цену с грузополучателем, а разница в цене — его прибыль. Все довольно просто на первый взгляд. Однако мы будем рассматривать более серьезный подход к бизнесу. Итак, что же с самого начала рекомендуется сделать при первых шагах к основанию экспедиторской фирмы?

Определиться с выбором помещения Размер арендуемой площади зависит от первоначального количества сотрудников и потенциального.

СТРАХ ЗВОНКА И СТРАХ НАЧАТЬ БИЗНЕС ПЕРЕВОЗОК