Предварительная запись клиента на ремонт в удобное время. Проведение поэтапного ремонта заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт. Использование различных видов ремонтов. Ремонты могут быть как платные, так и бесплатные. Гибкое ценообразование на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования. Удобные механизмы работы с запчастями.
Система АвтоДилер
Руководители ведущих на рынке компаний Антон Максаков Руководитель проекта В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс.
Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы. Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов. Елена Удовенко директор салона красоты Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе:
Магистерская программа может стать продолжением обучения не только для бакалавров транспортных направлений. но и для экономистов, юристов.
Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы Интеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы Интеллект. Тем самым Вы получаете программу для автосервиса и СТО с единой базой контрагентов с историей покупок и обращений в Автомастерскую и единой базой автомобилей с историей ремонтов и покупок автозапчастей , а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям.
Скачать программу вы можете прямо сейчас. Основные функции программы для автосервиса: Заказ-наряд Основной документ, организующий процесс ремонта автомобиля, с указанием данных клиента, видов и стоимости работ. Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Учет всех произведенных услуг и трудозатрат механиков.

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр. Система бизнеса"под ключ" Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий.
Модуль 1С для автобизнеса - для магазина автозапчастей, автосервиса, автосалона. Программа для онлайн проценки и поиска запчастей. Интеграция.
От малых до сверхкрупных предприятий. Обработка гарантийных и старховых случаев. Интеграция с электронными каталогами запчастей и работ всех автопроизводителей Мерседес, Ауди, ФВ, ДженералМоторс и т. Интеграция с любыми бухгалтерскими системами. - это система для современных руководителей автосервисных центров, организаций, оказывающих услуги по ремонту автомобилей и продаже запасных частей к ним.
- это система для менеджеров среднего уровня, принимающих оперативные управленческие решения. - это система для конечных исполнителей, рядовых сотрудников, работающих на"передовой" автобизнеса непосредственно с клиентами.
Компания Альтаир Софт системз
Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.
Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль Вывод на экран Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера.
Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами:
Бесплатная демоверсия программы для автосервиса от Компании АвтоДилер. Заказ-наряды, нормы времени, CRM, заказ запчастей, проценка .
Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей купить 25 руб. Использование специфичных для автосервиса справочников: Интеграция с каталогами работ и норм времени загрузка данных: - формат файла. Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса. Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках. Поэтапное выполнение ремонта заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт.
Проведение платных и бесплатных видов ремонта. Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
Скачать программу «АвтоДилер» бесплатно
Печатать Запись клиента на обслуживание Обычно клиент заявляет о себе по телефону, и уже в данный момент мастер-приемщик СТО должен устанавливать сроки обслуживания клиента, вносить данные о заказе, определять перечень работ, проверять наличие запчастей, резервировать посты ремзоны, назначать механиков и т. Для регистрации заявок клиентов в программе используются шаблоны типовых работ и справочная панель для быстрого поиска информации: Обеспечивается быстрый доступ к истории обслуживания автомобиля клиента и переход к автоматическому созданию заказ-наряда.
«IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе – » бря победит в Москве приложения для такси, онлайн-шоурумы, помогающие купить машину не выходя.
Заточенный под основные задачи СТО и проверенный временем софт - надёжный софт. Отчеты можно формировать за любую дату, любой период. Это мощная функциональность и надежность, прекрасная масштабируемость, оперативность решений и надёжность контроля! Название детали, её оригинальный номер, цена. Преимущества бесплатной программы для автосервиса АвтоСервис Моментальная готовность к работе сразу после установки на компьютер, нет необходимости производить дополнительные установки надстроек, модулей, компонентов.
Установить программу способен даже ребенок, поставляемы диск снабжен системой автозапуска при вставке его в -привод, для установки программы и запуска её в эксплуатацию, Вам потребуется сделать всего кликов мышкой. Надежность и функциональность исполнения Удобный пользовательский интерфейс, с возможностью выбора различных визуальных оформлений Простота и быстрота использования, на создание Наряд-Заказа, Вам потребуется всего минут, и кликов мышкой в зависимости от количества работ и товаров в документе.
- поддержка разработчиков Оперативность внедрения, Время на установку программы максимум минут в зависимости от железа ПК и программа готова к работе.
Программа для автосервиса и СТО
Чтобы Вам было еще удобней пользоваться услугами Вашего автосервиса мы разработали мобильное приложение! Какие возможности предоставляет приложение? Оформить онлайн-заявку на запись с выбором ближайшего автотехцентра, возможностью прикрепить фото и указанием удобной даты и времени.
Здесь вы можете приобрести программы и оборудование для тюнинга и" Авторемонтные системы" учебный центр, адрес: , Москва, ул.
Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам. Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более.
Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта. В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно. Для каких предприятий предназначена система [ ]?
Для всей сферы послепродажного обслуживания.